x

Каталог
Пневмостойка. Пневмостойки для всех автомобилей. Купить пневмостойку в Минске. Надёжные пневмостойки в Минске. Пневмостойки компании EuroPnevma. Пневмостойки для AUDI. Пневмостойки для BMW. Пневмостойки для Мерседес. Пневмостойка ауди. Лучшие пневмостойки ауди. Купить в Минске пневмостойки ауди. Заказать пневмостойки ауди. Пневмостойки ауди от компании EuroPnevma. Европейское качество пневмостоек ауди от EuroPnevma. Где купить пневмостойки ауди в Беларуси? Пневмостойка мерседес. Где купить пневмостойка мерседес в Минске. Пневмостойка мерседес в Беларуси. Пневмостойка мерседес от EuroPnevma. Качественная пневмостойка мерседес купить в Минске. Пневмостойка мерседес цены в Минске. Пневмостойки мерседес Купить пневмостойки. Где в Минске купить пневмостойки. Самый большой выбор в Беларуси где можно купить пневмостойки. Минск купить пневмостойки. Купить пневмостойки компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмостойки в Минске. Лучшая цена пневмостойки. Пневмобаллон. Пневмобаллоны для всех автомобилей. Пневмобаллоны EuroPnevma. Где купить пневмобаллон в Минске. Лучшие пневмобаллоны в Беларуси. Заказать пневмобаллон для ауди. Востановление пневмобаллонов в Минске. Купить в Минске пневмобаллон БМВ. Пневмобаллоны в пружины. Где можно установить пневмобаллоны в пружины. Пневмобаллоны в пружины сервисный центр по установке. Стоит ли делать в Минске установку пневмобаллонов в пружины. Где лучше сделать устаовку пневмобаллонов в пружины. Пневмобаллоны ауди. Где в Минске купить пневмобаллоны ауди. Самый большой выбор пневмобаллонов ауди. Самый широкий выбор пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди компании EuroPnevma. Выбираем хорошие пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди Беларусь купить. Купить пневмобаллоны. Где купить пневмобаллоны в Минске.Купить пневмобаллоны компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмобаллоны от европейского производителя. В Беларуси купить пневмобаллоны лучше в компании EuroPnevma. Купить пневмобаллоны в Минске. Пневмобаллон задний. Где в Беларуси или Минске можно купить пневмобаллон задний. Выбираем самые надёжные пневмобаллоны задние. Пневмобаллон задний от компании EuroPnevma. Самый большой выбор пневмобаллонов задних в Минске у компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески. Самостоятельно устанавливаем компрессор пневмоподвески. Правильный уход и выбор компрессор пневмоподвески. Лучшие компрессора пневмоподвески от компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески выбираем магазины Минска. Пневмоподушки. Где в Минске можно купить пневмоподушки. Европейское качество пневмоподушек EuroPnevma на Белорусском рынке. Выбираем качественные пневмоподушки вместе с компанией EuroPnevma. Какую пневмоподушку лучше установить на свой автомобиль? Купить компрессор пневмоподвески. Где в Минске можно купить компрессор пневмоподвески. Самый большой в Беларуси выбор где можно купить компрессор пневмоподвески. Купить компрессор пневмоподвески компании EuroPnevma. Пневмо. Купить пневмо элементы для подвески автомобиля. Выбираем лучшие пневмо запчасти в Минске. Где можно в Минске купить пневмо запчасти для авто. Пневмоподвеска. Выбираем запчасти для пневмоподвески. Где в Минске купить элементы пневмоподвески. Лучший сервис по ремонту элементов пневмоподвески. Магазин по продаже элементов пневмоподвески. Пневмо на мерседес. Продажа запасных частей и пневмо на мерседес S класса. Интернет магазин по продаже пневмо на мерседес и другие иномарки. Находка для водителя ищущего пневмо на мерседес по спец цене. Пневмо на ауди. Выбираем лучшие варианты пневмо на ауди. Многие знающие покупатели выбирают пневмо на ауди от компании EuroPnevma. Какой пневмо на ауди лучше купить в Минске и у какого поставщика. Пневмо на ауди требует определённого подхода и внимания. Компрессор. Выбираем лучший компрессор для автомобиля. Где в Минске можно купить компрессор по хорошей цене. Правила использования компрессора на автомобилях марседес и ауди. Возможно ли произвести ремонт компрессора пневмоподвески и где лучше заменить.

CADILLAC

Генрих Леланд и Уильям Мерфи открыли свою фирму Leland and Faulconer, специализирующуюся на литье и штамповке металла, производстве автомобильных силовых агрегатов и элементов шасси. Однако у истоков компании Cadillac стоял легендарный Генри Форд. Он открыл в 1899 году Detroit Automobile Company. Но фирма не оправдала вложенные средства, Форд поссорился с остальными инвесторами и в итоге бросил компанию. Учредители приняли решение о ликвидации предприятия, и обратились к Леланду за помощью с просьбой оценить активы. Леланду убедил их, что не стоит ликвидировать компанию, и занял место руководителя предприятия. Так и появилась в 1902 году Detroit Automobile Company. Названа компания была в честь основателя Детройта Антуана-де ла Мотта Кадиллака.

В начале 1903 года был презентован первый Кадиллак модели, А на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Автомобиль был копией модели Ford Model A, технические характеристики также имели мало отличий. В 1905 году в модельном ряду компании модель D, которая и приносит фирме мировую известность. Это был пятиместный автомобиль, оборудованный 4-цилиндровым двигателем, имел деревянный корпус.

В июле 1909 года Билли Дюран, основатель и президент General Motors, выкупил Cadillac за 5,969,200 долларов. Однако организационно Cadillac осталась отдельной компанией, а президент GM лично попросил Генриха Леланди остаться её президентом и руководить компанией как своей собственной.

В том же, 1909 году, прекращается выпуск одноцилиндровых моделей, а четырехцилиндровые заменяет модель Cadillac 30, оборудованная 30-сильным мотором.

В 1910 году было налажено серийное производство закрытых автомобилей. В 1912 году автомобили Cadillac стали оснащать электрическими стартерами. До этого бензиновые моторы заводились вручную, при помощи рукоятки, а после появления стартера в этом не было необходимости.

В 1922 году количество выпускаемых автомобилей марки Cadillac превысило отметку в двадцать тысяч. Компания отчасти обязана таким успешным показателям продаж модели Type 61, оборудованной стеклоочистителем и зеркалом заднего вида.

На автомобилях марки Cadillac была применена еще одна инновация — модели 1929 года выпуска первыми в мире стали оборудоваться синхронизированными коробками передач Synchro-mech. С 1929 года детали салона автомобилей стали покрывать хромом.

В начале 1930 года был представлен 16-цилиндровый мотор объемом 7,4 литра с верхним расположением клапанного механизма компании Cadillac. В 1932 году начались разработки автоматической коробки передач. Спустя год, в 1933 году, появилась первая независимая передняя подвеска на экспериментальной модели Cadillac. Она стала входить в стандартную комплектацию всех автомобилей GM уже с 1934 года.

В 1938 году была сконструирована новая модель Cadillac 60 Special. В этой модели был удачно совмещен солидный вид и простота вождения с удобствами. Автомобили этой модели пользовались хорошим спросом и модель составила 40% продаж компании Cadillac.

С 1941 года автомобили Cadillac впервые стали оснащаться автоматической гидравлической трансмиссией, системой кондиционирования и крышкой топливного бака, которая была спрятана за задним левым световым сигналом.

В 1942 выпуск гражданских автомобилей был прекращен ввиду военных действий. Компания стала производить платформы для гаубиц М-8, легкие танки М-24, детали для авиационных двигателей Allison V12.

После окончания войны компания Cadillac с удвоенной энергией взялась за производство автомобилей. Был проведен серьезный редизайн, на автомобилях 1948 года появились аэродинамические маленькие плавнички на задних крыльях. Это дизайнерское решение вызвало восторг у автолюбителей и специалистов.

В 1953 году дебютирует модель Cadillac Eldorado в кузове кабриолет. Это был первый полностью новый автомобиль со времен войны.

В 1957 году появляется модель Eldorado Brougham, которая становится олицетворением стиля Cadillac. Фары этого автомобиля были сдвоенные, а в конструкции кузова отсутствовала центральная стойка.

1970 — 1980 года — в стране был автомобильный топливный кризис, но компании Cadillac удалось выйти из него смаленькими потерями.

В июле 1973 года с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль марки Кадиллак. Объем производства в год составлял более 300 000 авто.

В 1973 году была представлена новая модель Cadillac Seville. Автомобиль соответствовал всем мировым стандартам, отличался просторным салоном, топливной экономичностью.

В 1980 году модель Seville была полностью обновлена, острые грани и эффектный дизайн модели сделали его непохожим ни на один американский автомобиль. Впервые также модель Seville была сделана на той же платформе, что и модель Eldorado.

10 января 1984 года место руководителя компании занял Джон О. Греттенбергер. Он занимал эту должность дольше всех прежних руководителей — 13 лет.

В 1987 году в свет вышла двухдверная модель Cadillac Allante.

К списку брэндов