x

Каталог
Пневмостойка. Пневмостойки для всех автомобилей. Купить пневмостойку в Минске. Надёжные пневмостойки в Минске. Пневмостойки компании EuroPnevma. Пневмостойки для AUDI. Пневмостойки для BMW. Пневмостойки для Мерседес. Пневмостойка ауди. Лучшие пневмостойки ауди. Купить в Минске пневмостойки ауди. Заказать пневмостойки ауди. Пневмостойки ауди от компании EuroPnevma. Европейское качество пневмостоек ауди от EuroPnevma. Где купить пневмостойки ауди в Беларуси? Пневмостойка мерседес. Где купить пневмостойка мерседес в Минске. Пневмостойка мерседес в Беларуси. Пневмостойка мерседес от EuroPnevma. Качественная пневмостойка мерседес купить в Минске. Пневмостойка мерседес цены в Минске. Пневмостойки мерседес Купить пневмостойки. Где в Минске купить пневмостойки. Самый большой выбор в Беларуси где можно купить пневмостойки. Минск купить пневмостойки. Купить пневмостойки компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмостойки в Минске. Лучшая цена пневмостойки. Пневмобаллон. Пневмобаллоны для всех автомобилей. Пневмобаллоны EuroPnevma. Где купить пневмобаллон в Минске. Лучшие пневмобаллоны в Беларуси. Заказать пневмобаллон для ауди. Востановление пневмобаллонов в Минске. Купить в Минске пневмобаллон БМВ. Пневмобаллоны в пружины. Где можно установить пневмобаллоны в пружины. Пневмобаллоны в пружины сервисный центр по установке. Стоит ли делать в Минске установку пневмобаллонов в пружины. Где лучше сделать устаовку пневмобаллонов в пружины. Пневмобаллоны ауди. Где в Минске купить пневмобаллоны ауди. Самый большой выбор пневмобаллонов ауди. Самый широкий выбор пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди компании EuroPnevma. Выбираем хорошие пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди Беларусь купить. Купить пневмобаллоны. Где купить пневмобаллоны в Минске.Купить пневмобаллоны компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмобаллоны от европейского производителя. В Беларуси купить пневмобаллоны лучше в компании EuroPnevma. Купить пневмобаллоны в Минске. Пневмобаллон задний. Где в Беларуси или Минске можно купить пневмобаллон задний. Выбираем самые надёжные пневмобаллоны задние. Пневмобаллон задний от компании EuroPnevma. Самый большой выбор пневмобаллонов задних в Минске у компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески. Самостоятельно устанавливаем компрессор пневмоподвески. Правильный уход и выбор компрессор пневмоподвески. Лучшие компрессора пневмоподвески от компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески выбираем магазины Минска. Пневмоподушки. Где в Минске можно купить пневмоподушки. Европейское качество пневмоподушек EuroPnevma на Белорусском рынке. Выбираем качественные пневмоподушки вместе с компанией EuroPnevma. Какую пневмоподушку лучше установить на свой автомобиль? Купить компрессор пневмоподвески. Где в Минске можно купить компрессор пневмоподвески. Самый большой в Беларуси выбор где можно купить компрессор пневмоподвески. Купить компрессор пневмоподвески компании EuroPnevma. Пневмо. Купить пневмо элементы для подвески автомобиля. Выбираем лучшие пневмо запчасти в Минске. Где можно в Минске купить пневмо запчасти для авто. Пневмоподвеска. Выбираем запчасти для пневмоподвески. Где в Минске купить элементы пневмоподвески. Лучший сервис по ремонту элементов пневмоподвески. Магазин по продаже элементов пневмоподвески. Пневмо на мерседес. Продажа запасных частей и пневмо на мерседес S класса. Интернет магазин по продаже пневмо на мерседес и другие иномарки. Находка для водителя ищущего пневмо на мерседес по спец цене. Пневмо на ауди. Выбираем лучшие варианты пневмо на ауди. Многие знающие покупатели выбирают пневмо на ауди от компании EuroPnevma. Какой пневмо на ауди лучше купить в Минске и у какого поставщика. Пневмо на ауди требует определённого подхода и внимания. Компрессор. Выбираем лучший компрессор для автомобиля. Где в Минске можно купить компрессор по хорошей цене. Правила использования компрессора на автомобилях марседес и ауди. Возможно ли произвести ремонт компрессора пневмоподвески и где лучше заменить.

CHEVROLET

Давным-давно в 1878 году на свет появился швейцарец Луи Жозеф Шевроле, в честь которого и назвали компанию Шевроле. Эта персона известна миру своими победами в автомобильных гонках. Первые десять лет своей жизни Луи провел в небольшом швейцарском городке Шо-де-Фонд. Его семья жила довольно бедно, терять им было нечего, и они перебрались во Францию в надежде изменить свою жизнь к лучшему. После окончания французской школы Луи Шевроле поступает на работу в автомобильную фирму Mors, где он на всю жизнь влюбляется в автомобили. Впоследствии Луи становится официальным автогонщиком этой компании и участвует в многочисленных местных соревнованиях. Но, карьерой автогонщика Шевроле не ограничился — он к тому же еще был и умелым автомехаником.

Навыки автомобилестроения ему особо пригодились, когда в 1900 году Луи перебрался в США и стал официальным представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но страсть к гонкам у него не угасала и он продолжал участвовать в соревнованиях, где кстати добился хороших результатов и попал на соревнования Vanderbilt Cup. Там и состоялась его первая встреча с Уильямом Дюраном — основателем компании General Motors, которая в последствии превратилась в международного автогиганта.

С подачи Дюрана Луи Шевроле становится фирменным гонщиком Buick — удача сопутствует Луи на всех соревнованиях и он завоевывает огромную популярность. И в 1911 году Дюран принимает решение расширить свой автомобильный бизнес и создает компанию Chevrolet, названную в честь Луи. И уже в 1912 году 3 ноября с конвейера Шевроле выходит первый автомобиль с незатейливым названием Six. В «первенце» был установлен 6-цилиндровый двигатель мощностью 30 лошадиных сил. По тем временам стоимость шикарного Six была довольно высокой — 2500$ и поэтому особой популярностью не пользовался. И тогда руководство компании решило, что следует производить автомобили попроще и подешевле — тогда на них будет спрос.

1915 год ознаменовался появлением Chevrolet-490 - название модели указывало на цену, по которой эта новинка стала продаваться на автомобильном рынке — 490$. Ловкое придуманное имя и небольшая цена делали свое дело и 490-я модель принесла славу компании Шевроле. Эта машинка оснащалась 4-цилиндровыми моторами объемом 2.8 литра и 3-ступенчатой коробкой передач. Производство простенькой и дешевой 490-ой модели завершилось в 1922 году.

В 1917 году Дюран решил, что будет здорово, если Chevrolet объединиться с гигантской (уже к тому времени) корпорацией General Motors. Так Дюран и провернул «операцию» по объединению этих компаний и уже черездесять лет продажи подразделения Шевроле достигли миллиона в год. Так, в 1922 году модель «490» заменили на более современный 26-сильный Superior, который обладал не меньшей популярностью, чем его предшественник.

К 1930 году компания Шевроле продала 7 млн. автомобилей, а годом ранее компания выпустила первый шестицилиндровый двигатель. Автомобиль Шевроле с 6-цилиндрами двигателем стоил так же, как четырехцилиндровый.

Первым внедорожником с цельнометаллическим кузовом марки Шевроле стал Chevrolet Suburban Carryall, который вышел в свет в 1935 году. Название говорит само за себя (suburban – пригодный, а сarryall — вместительный) - в кузов этого внедорожника без проблем могли влезть 8 человек. Двумя годами позже конструкторы сделали еще две модификации этого авто — более дорогая Master и более дешёвая Standart. В период Второй мировой войны Suburban был очень востребован — его использовали как медицинскую карету. Кроме того, Шевроле стала изготовлять двигатели Pratt & Whitney для бомбардировщиков, также получила госзаказ на выпуск гильз для снарядов. Так что в конце января 1942 года Шевроле приостановила выпуск авто для гражданского населения.

В 1953 году Шевроле свет увидел легендарную спортивную модель Chevrolet Corvette, который был представлен на выставке Motorama. Двухдверное купе  оснащалось 3.9-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и двухступенчатым «автоматом». Несколькими годами позже под Корвет был адаптирован 4.3-литровый карбюраторный V8, что пошло на пользу — продажи автомобиля подскочили до небывалых высот (в период с 1956 до 1962 год было продано более 69 тысяч Корветов). Кстати, сменивший уже шесть поколений, Chevrolet Corvette выпускается и по сей день. Конечно, в облике современного Корвета не различить черт первозданной модели 50-х годов. Но каждое поколение было неповторимо, соответствовало той эпохе, в которую создавалось. Жизнь Корвета на этом не закончена - планируется, что 7 поколение Корвета выйдет не раньше 2012 года.

Переворот в конструировании автомобилей случился в 1955 году, когда Шевроле выпустила полноразмерную «легковушку» под названием Bel Air. Кузов автомобиля был низким и широким за счет новой платформы с пониженной рамой. Bel Air оснащался 4.3-литровым мотором V8. Дизайн автомобиля просто кричал о шике! По бокам этого были расположены двойные молдинги, а на задних крыльях красовалась надпись «Bel Air». За 1955 год было продано 773 238 единиц автомобилей — очевидно, что модель была довольно успешной на автомобильном рынке и выпускалась вплоть до 1975 года, претерпев миллионы изменений как внешности, так и внутреннего содержания. Вообще, автомобили Шевроле, выпускаемые в конце 50-х — начале 60-х были довольно яркими, смелыми, с необычайно вычурным дизайном.

В 1961 году стиль Шевроле немного поменялся — теперь в дизайне авто стали преобладать четкие правильные линии. Так вышла модель Impala SS — новая спортивная модификация Chevrolet Impala, которая начала выпускаться с 1958 года. Под капот спортивного SS можно было пометить 409-кубовый двигатель V8 мощностью 360 сил. С этого автомобиля и началась сумасшедшая гонка за «лошадиными силами», которая развернулась между Шевроле, Фордом и Крайслером.

Затем в 1967 году появилась Малогабаритная «двухдверка» Camaro SS, которая открыла гонку Indi 500. Это мероприятие ежегодно проводится с 1911 года на трассе Индиаполисса. Camaro SS оснащался новым двигателем объёмом 6.5 литров и мощностью 350 л.с.

Следующим мегапопулярным авто производства марки Chevrolet стал полноприводный внедорожник Chevrolet Blazer. Он появился в 1969 году и в сравнении с Suburban был гораздо маневреннее и меньше, но при этом довольно вместительным. А в 1973 году автомобильный мир добавил в свой лексикон новое понятие SUV (Sport Utility Vehicle) с подачи Шевроле.

А в середине 80-х годов к семейству Chevrolet Blazer прибавилось еще две модели: трехдверный малыш Blazer S/T длиной 4.3 метра и большой Blazer серии C/K (длина 4,7 метра). Впоследствии S/T начала именоваться просто Blazer, а C/K превратился в Chevrolet Tahoe, который в 1995 году был назван «Внедорожником года» по версии журнала Motor Trend. С этого же года Tahoe выпускался в двух видах — в трех- и пятидверной вариации. В следующие восемь лет Шевроле выпустила довольно много новых моделей, модифицировала старые.

В новом тысячелетии Chevrolet решила вспомнить о старых добрых 50-х и в 2003 году выпустила пикап SSR в стиле ретро. В автомобиле с довольно забавным дизайном устанавливался 5.3-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Но автомобильчик особой популярностью не пользовался, и за три года производства было реализовано только 30 000 автомобилей.

Шевроле удаётся оставаться легендарным брендом, подогревая интерес к своим самым удачным историческим моделям, выпуская их новые поколения - чему примером современный Корветт. Вместе с тем, история марки Шевроле тесно связана с корейской компанией Daewoo. Еще в 90-х годах корпорация General Motors тесно сотрудничала с Daewoo, которая занималась производством не только электроники и бытовой техники, но и производила дешевые автомобили, которые качеством не особо славились. Тут как раз в 1998 году подоспел азиатский финансовый кризис, после которого компания значительно пострадала. Корпорация-гигант времени долго не теряла и поглотила Daewoo.

Автомобильная продукция, выпускавшаяся под маркой Дэу, сменила название и стала производиться под брэндом Шевроле. Так Шевроле занялась выпуском моделей Aveo (в прошлом - Daewoo Kalos), Evanda (в прошлом была мужчиной — Daewoo Magus), Spark (носящая в прошлом имя великого художника – Matiz), компактвэна Rezzo (в девичестве - Daewoo Nubira).

На российском рынке под брендом Шевроле продаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году GM выкупила лицензию и права на бренд Niva у АВТОВАЗа. Конструкция Нивы была изменена – было сделано порядка 1700 изменений и в сентябре 2002 года в Тольятти было открыто совместное производство GM-AVTOVAZ по производству Нивы-Шевроле. Машина  укомплектовывается бензиновым 4-цилиндровым рядным двигателем, который перешел ей по наследству от ВАЗ-2123, объёмом 1,7 литра и мощностью 80 «лошадей».

В 2004 году в

К списку брэндов