x

Каталог
Пневмостойка. Пневмостойки для всех автомобилей. Купить пневмостойку в Минске. Надёжные пневмостойки в Минске. Пневмостойки компании EuroPnevma. Пневмостойки для AUDI. Пневмостойки для BMW. Пневмостойки для Мерседес. Пневмостойка ауди. Лучшие пневмостойки ауди. Купить в Минске пневмостойки ауди. Заказать пневмостойки ауди. Пневмостойки ауди от компании EuroPnevma. Европейское качество пневмостоек ауди от EuroPnevma. Где купить пневмостойки ауди в Беларуси? Пневмостойка мерседес. Где купить пневмостойка мерседес в Минске. Пневмостойка мерседес в Беларуси. Пневмостойка мерседес от EuroPnevma. Качественная пневмостойка мерседес купить в Минске. Пневмостойка мерседес цены в Минске. Пневмостойки мерседес Купить пневмостойки. Где в Минске купить пневмостойки. Самый большой выбор в Беларуси где можно купить пневмостойки. Минск купить пневмостойки. Купить пневмостойки компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмостойки в Минске. Лучшая цена пневмостойки. Пневмобаллон. Пневмобаллоны для всех автомобилей. Пневмобаллоны EuroPnevma. Где купить пневмобаллон в Минске. Лучшие пневмобаллоны в Беларуси. Заказать пневмобаллон для ауди. Востановление пневмобаллонов в Минске. Купить в Минске пневмобаллон БМВ. Пневмобаллоны в пружины. Где можно установить пневмобаллоны в пружины. Пневмобаллоны в пружины сервисный центр по установке. Стоит ли делать в Минске установку пневмобаллонов в пружины. Где лучше сделать устаовку пневмобаллонов в пружины. Пневмобаллоны ауди. Где в Минске купить пневмобаллоны ауди. Самый большой выбор пневмобаллонов ауди. Самый широкий выбор пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди компании EuroPnevma. Выбираем хорошие пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди Беларусь купить. Купить пневмобаллоны. Где купить пневмобаллоны в Минске.Купить пневмобаллоны компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмобаллоны от европейского производителя. В Беларуси купить пневмобаллоны лучше в компании EuroPnevma. Купить пневмобаллоны в Минске. Пневмобаллон задний. Где в Беларуси или Минске можно купить пневмобаллон задний. Выбираем самые надёжные пневмобаллоны задние. Пневмобаллон задний от компании EuroPnevma. Самый большой выбор пневмобаллонов задних в Минске у компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески. Самостоятельно устанавливаем компрессор пневмоподвески. Правильный уход и выбор компрессор пневмоподвески. Лучшие компрессора пневмоподвески от компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески выбираем магазины Минска. Пневмоподушки. Где в Минске можно купить пневмоподушки. Европейское качество пневмоподушек EuroPnevma на Белорусском рынке. Выбираем качественные пневмоподушки вместе с компанией EuroPnevma. Какую пневмоподушку лучше установить на свой автомобиль? Купить компрессор пневмоподвески. Где в Минске можно купить компрессор пневмоподвески. Самый большой в Беларуси выбор где можно купить компрессор пневмоподвески. Купить компрессор пневмоподвески компании EuroPnevma. Пневмо. Купить пневмо элементы для подвески автомобиля. Выбираем лучшие пневмо запчасти в Минске. Где можно в Минске купить пневмо запчасти для авто. Пневмоподвеска. Выбираем запчасти для пневмоподвески. Где в Минске купить элементы пневмоподвески. Лучший сервис по ремонту элементов пневмоподвески. Магазин по продаже элементов пневмоподвески. Пневмо на мерседес. Продажа запасных частей и пневмо на мерседес S класса. Интернет магазин по продаже пневмо на мерседес и другие иномарки. Находка для водителя ищущего пневмо на мерседес по спец цене. Пневмо на ауди. Выбираем лучшие варианты пневмо на ауди. Многие знающие покупатели выбирают пневмо на ауди от компании EuroPnevma. Какой пневмо на ауди лучше купить в Минске и у какого поставщика. Пневмо на ауди требует определённого подхода и внимания. Компрессор. Выбираем лучший компрессор для автомобиля. Где в Минске можно купить компрессор по хорошей цене. Правила использования компрессора на автомобилях марседес и ауди. Возможно ли произвести ремонт компрессора пневмоподвески и где лучше заменить.

GMC

Американский автомобильный концерн General Motors Corporation ( GMC ) начал свою историю в 1900 и до сих пор является одним из крупнейших производителей легковых и грузовых автомобилей, грузопассажирских фургонов, пикапов.

Прародителями General Motors Corporation считаются братья Грабовски, Морис и Макс. Именно они разработали и собрали грузовик с 1-цилиндровым двигателем, который послужил им первым объектом продажи. И уже в 1902 году появилась компания под названием Rapid Motor Vehicle, выпускающая грузовики, которые оснащались одноцилиндровым мотором.

В 1902 году американском городе Мичигане появляется некий Вильям С. Дюран, который организовывает компанию «General Motors» и постепенно поглощает небольшие автомобильные компании, в том числе Rapid Motor Vehicle. 1909 год ознаменован выходом первой серьезной серии грузовиков. Темпы роста компании и объемы производства способствовали переходу компании уже на новый уровень, поэтому уже в 1909 была основана General Motors Corporation.

1916 год грузовики GMC принимают участие в Первом трансамериканском пробеге из Сиэтла до Нью-Йорка.

1917-1919 гг., время Первой мировой войны, General Motors Corporation поставляет приблизительно 10 тысяч грузовых машин и автомобильных модификаций. В послевоенный период компания переходит к разработкам модернизированного заводского сборочного конвейера в Понтиаке (Мичиган) и начинает переоснащать и переоборудовать свои автомобили, изменяя их до железнодорожных дрезин и вагонов различного назначения.

1925 год ознаменовался вхождением чикагской автокомпании «The Yellow Cab Manufacturing» в состав General Motors Corporation. С этого момента корпорация переходит на производство грузовиков самой различной грузоподъемности.

1927 год – выпуск автомобиля Т-серии, приблизительно в 1931 году выходит тяжелый грузовик Т-95 — одна из первых машин — представителя категории Класс 8. особенностью Т-95 были пневматические тормоза, 4-ступенчатая коробка передач, грузоподъемность которого составляла 15 тонн.

1929 в корпорацию GMC поступает заказ, согласно которому необходимо создать специализированный грузовик для транспортировки цирковых животных различной массы.

Первый экземпляр грузовика с кабиной над мотором был разработан GMС в 1934 году. Кстати, кабину ставили на фирме Bekins Van and Storage. За три года грузовики корпорации усовершенствовались, они стали более обтекаемы, получили большее число вариаций для цветового оформления. Уже в 1939 году начинается эксплуатация модель А — серии, в том числе такие модификации, как AC, ADC, AF, ADF, нумерованные 100 до 850.

1935 год – открытие Детройтского завода GMC по производству дизелей, со временем они приобретаютпопулярность как наиболее подходящие двигатели для грузовиков.

1938 год – выпуск первого пикапа GMC в виде полутонного T-14.

Период Второй мировой войны становится для GMC временем постоянных заказов и выпусков военной техники: специализированные танки и грузовики, которые достигли границ даже Советского Союза по ленд-лизовской программе. Именно GMC выпустил транспортное средство, передвигающееся как по земле, так и по воде с возможностью транспортировки солдат и военного снаряжения – эта автоамфибия известна под названием DUKW, в народе именуемая «Duck» (в переводе с английского «утка»). DUKW имел три модификации: 2-, 4- и 8-тонную.

Можно смело утверждать, что с 1945 года автомобильный продукт GMC был широко распространен и пользовался спросом. Но уже в марте 1949 году производитель задумался о необходимости коренных изменений серии А, так появились видоизмененные грузовики Класса 8. В конце 1949 года создается модель Н-серии, которую корпорации и выпускала на авторынок в течение 50-х годов как единственного представителя грузовиков категории Класс 8. Состоялась разработка грузовика с кабиной над мотором, согласно заказу, кабина должна была оснащаться специальным спальным местом. Данный грузовик получил название «Bubblenose»." Нумеровались грузовики следующим образом: до 900 – номера серии меньшей грузоподъемности, от 900 – повышенной грузоподъемники – модели категории Класс 8.

Также в 1950-х гг. начинается выпуск грузовиков, именуемых «Джимми». В 1954 году были собраны «Джимми» 630-й серии, техническая оснастка которых состояла из 5-ступенчатой основной, 3-ступенчатой дополнительной трансмиссии и дизеля 471 Detroit.

Создание первого полноприводного автомобиля GMC 4WD пришлось на 1956 год.

1959 год стал последним годом выпуска грузовиков с кабиной типа «Bubblenose». Им на смену пришла серия «Crackerbox», производство которой пришлось на 1950-1968 года. Отличием данной конструкции являлась кабина угловатой формы, очень походившую на коробку, (о чем можно догадаться по названию грузовика), также предполагались модели как со спальным местом, так и без него.

В 1966 году разработана серия 9500 на базе массивных моделей Н 1950-х годов выпуска. Их капот из стекловолокна был удлиненной формы и мог легко откидываться вперед. Кроме того, он был весьма вместительным для любого типа дизеля и даже V-12 Detroit Diesel.

В 1968 году выходит новый автомобиль «Astro-95», кабина улучшенного дизайна которого располагалась над двигателем и оснащалась новейшим ветровым стеклом и полукруглой панелью приборов. Предлагались варианты со спальным местом или без. Последний грузовик «Astro» был выпущен в 1987 году.

Январь 1988 года – открывается новая страница истории GMC, когда она присоединилась к группе «Volvo-White», занимающуюся выпуском грузовиков. В настоящее время партнерство двух корпораций не разорвано. Их совместным продуктом вместе с «Autocar» являются грузовики марки «New Family».

Сегодня эмблема GMC красуется грузовиках Класса 8. Корпорация производит для современного рынка такие модели:

• Полноразмерный пикап Sierra ACE, представляющий собой автомобиль с двойной 6-местной кабиной на 18-дюймовых колесах с комбинацией из округлых и прямоугольных фар, обилием хромированных деталей. Дебют Sierra ACE состоялся в январе 1999 года на моторшоу в Детройте.

• Пикап Sonoma, предлагаемый в трех вариациях: Extended Cab, Regular Cab, Crew Cab;

• Семиместный микроавтобус Savana SLT в трех модификациях: 1500, 2500 и 3500 (количество пассажирских мет в котором может достигать до 12-15);

• Внедорожник Yukon в таких вариациях: с полным приводом всех колес или задними ведущими колесами. Yukon имеет колесную базу в 2946 мм и вместительность на 5-9 человек. Колесная база Yukon XL достигает 3302 мм, а его вместительность 7-9 человек. Однако, оба варианта имеют однотипный, довольно комфортный кузов. В 2000 г. Появилось новое поколение Yukon и Yukon XL, имеющие родственные связи Chevrolet Tahoe и Suburban.

• Полно – или заднеприводный минивэн Safari представляющий собой компактный автомобиль для всей семьи, способный перемещаться даже по сельской местности. Safari имеет и коммерческую комплектацию Van Cargo, назначенную для соответствующих целей. Safari можно перепутать с его родственником и практически близнецом Chevrolet Astro. Единственным весомым отличием между ними будет передняя часть Safari, украшенная эмблемой в виде больших букв GMC.

• Новое поколение внедорожников корпорации — GMC Envoy, вышедшее в свет в начале 2001 года. От своих прадедов полно- и заднеприводные модели существенно отличаются прежде всего большими габаритами, а также усовершенствованным дизайном и технической частью.

К списку брэндов