x

Каталог
Пневмостойка. Пневмостойки для всех автомобилей. Купить пневмостойку в Минске. Надёжные пневмостойки в Минске. Пневмостойки компании EuroPnevma. Пневмостойки для AUDI. Пневмостойки для BMW. Пневмостойки для Мерседес. Пневмостойка ауди. Лучшие пневмостойки ауди. Купить в Минске пневмостойки ауди. Заказать пневмостойки ауди. Пневмостойки ауди от компании EuroPnevma. Европейское качество пневмостоек ауди от EuroPnevma. Где купить пневмостойки ауди в Беларуси? Пневмостойка мерседес. Где купить пневмостойка мерседес в Минске. Пневмостойка мерседес в Беларуси. Пневмостойка мерседес от EuroPnevma. Качественная пневмостойка мерседес купить в Минске. Пневмостойка мерседес цены в Минске. Пневмостойки мерседес Купить пневмостойки. Где в Минске купить пневмостойки. Самый большой выбор в Беларуси где можно купить пневмостойки. Минск купить пневмостойки. Купить пневмостойки компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмостойки в Минске. Лучшая цена пневмостойки. Пневмобаллон. Пневмобаллоны для всех автомобилей. Пневмобаллоны EuroPnevma. Где купить пневмобаллон в Минске. Лучшие пневмобаллоны в Беларуси. Заказать пневмобаллон для ауди. Востановление пневмобаллонов в Минске. Купить в Минске пневмобаллон БМВ. Пневмобаллоны в пружины. Где можно установить пневмобаллоны в пружины. Пневмобаллоны в пружины сервисный центр по установке. Стоит ли делать в Минске установку пневмобаллонов в пружины. Где лучше сделать устаовку пневмобаллонов в пружины. Пневмобаллоны ауди. Где в Минске купить пневмобаллоны ауди. Самый большой выбор пневмобаллонов ауди. Самый широкий выбор пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди компании EuroPnevma. Выбираем хорошие пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди Беларусь купить. Купить пневмобаллоны. Где купить пневмобаллоны в Минске.Купить пневмобаллоны компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмобаллоны от европейского производителя. В Беларуси купить пневмобаллоны лучше в компании EuroPnevma. Купить пневмобаллоны в Минске. Пневмобаллон задний. Где в Беларуси или Минске можно купить пневмобаллон задний. Выбираем самые надёжные пневмобаллоны задние. Пневмобаллон задний от компании EuroPnevma. Самый большой выбор пневмобаллонов задних в Минске у компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески. Самостоятельно устанавливаем компрессор пневмоподвески. Правильный уход и выбор компрессор пневмоподвески. Лучшие компрессора пневмоподвески от компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески выбираем магазины Минска. Пневмоподушки. Где в Минске можно купить пневмоподушки. Европейское качество пневмоподушек EuroPnevma на Белорусском рынке. Выбираем качественные пневмоподушки вместе с компанией EuroPnevma. Какую пневмоподушку лучше установить на свой автомобиль? Купить компрессор пневмоподвески. Где в Минске можно купить компрессор пневмоподвески. Самый большой в Беларуси выбор где можно купить компрессор пневмоподвески. Купить компрессор пневмоподвески компании EuroPnevma. Пневмо. Купить пневмо элементы для подвески автомобиля. Выбираем лучшие пневмо запчасти в Минске. Где можно в Минске купить пневмо запчасти для авто. Пневмоподвеска. Выбираем запчасти для пневмоподвески. Где в Минске купить элементы пневмоподвески. Лучший сервис по ремонту элементов пневмоподвески. Магазин по продаже элементов пневмоподвески. Пневмо на мерседес. Продажа запасных частей и пневмо на мерседес S класса. Интернет магазин по продаже пневмо на мерседес и другие иномарки. Находка для водителя ищущего пневмо на мерседес по спец цене. Пневмо на ауди. Выбираем лучшие варианты пневмо на ауди. Многие знающие покупатели выбирают пневмо на ауди от компании EuroPnevma. Какой пневмо на ауди лучше купить в Минске и у какого поставщика. Пневмо на ауди требует определённого подхода и внимания. Компрессор. Выбираем лучший компрессор для автомобиля. Где в Минске можно купить компрессор по хорошей цене. Правила использования компрессора на автомобилях марседес и ауди. Возможно ли произвести ремонт компрессора пневмоподвески и где лучше заменить.

LEXUS

Lexus – подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными – «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее – описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило – в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.

Calty design Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F – “flagship”, то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который – забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов – Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов – и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах.

К списку брэндов