x

Каталог
Пневмостойка. Пневмостойки для всех автомобилей. Купить пневмостойку в Минске. Надёжные пневмостойки в Минске. Пневмостойки компании EuroPnevma. Пневмостойки для AUDI. Пневмостойки для BMW. Пневмостойки для Мерседес. Пневмостойка ауди. Лучшие пневмостойки ауди. Купить в Минске пневмостойки ауди. Заказать пневмостойки ауди. Пневмостойки ауди от компании EuroPnevma. Европейское качество пневмостоек ауди от EuroPnevma. Где купить пневмостойки ауди в Беларуси? Пневмостойка мерседес. Где купить пневмостойка мерседес в Минске. Пневмостойка мерседес в Беларуси. Пневмостойка мерседес от EuroPnevma. Качественная пневмостойка мерседес купить в Минске. Пневмостойка мерседес цены в Минске. Пневмостойки мерседес Купить пневмостойки. Где в Минске купить пневмостойки. Самый большой выбор в Беларуси где можно купить пневмостойки. Минск купить пневмостойки. Купить пневмостойки компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмостойки в Минске. Лучшая цена пневмостойки. Пневмобаллон. Пневмобаллоны для всех автомобилей. Пневмобаллоны EuroPnevma. Где купить пневмобаллон в Минске. Лучшие пневмобаллоны в Беларуси. Заказать пневмобаллон для ауди. Востановление пневмобаллонов в Минске. Купить в Минске пневмобаллон БМВ. Пневмобаллоны в пружины. Где можно установить пневмобаллоны в пружины. Пневмобаллоны в пружины сервисный центр по установке. Стоит ли делать в Минске установку пневмобаллонов в пружины. Где лучше сделать устаовку пневмобаллонов в пружины. Пневмобаллоны ауди. Где в Минске купить пневмобаллоны ауди. Самый большой выбор пневмобаллонов ауди. Самый широкий выбор пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди компании EuroPnevma. Выбираем хорошие пневмобаллоны ауди. Пневмобаллоны ауди Беларусь купить. Купить пневмобаллоны. Где купить пневмобаллоны в Минске.Купить пневмобаллоны компании EuroPnevma. Выбираем где купить пневмобаллоны от европейского производителя. В Беларуси купить пневмобаллоны лучше в компании EuroPnevma. Купить пневмобаллоны в Минске. Пневмобаллон задний. Где в Беларуси или Минске можно купить пневмобаллон задний. Выбираем самые надёжные пневмобаллоны задние. Пневмобаллон задний от компании EuroPnevma. Самый большой выбор пневмобаллонов задних в Минске у компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески. Самостоятельно устанавливаем компрессор пневмоподвески. Правильный уход и выбор компрессор пневмоподвески. Лучшие компрессора пневмоподвески от компании EuroPnevma. Компрессор пневмоподвески выбираем магазины Минска. Пневмоподушки. Где в Минске можно купить пневмоподушки. Европейское качество пневмоподушек EuroPnevma на Белорусском рынке. Выбираем качественные пневмоподушки вместе с компанией EuroPnevma. Какую пневмоподушку лучше установить на свой автомобиль? Купить компрессор пневмоподвески. Где в Минске можно купить компрессор пневмоподвески. Самый большой в Беларуси выбор где можно купить компрессор пневмоподвески. Купить компрессор пневмоподвески компании EuroPnevma. Пневмо. Купить пневмо элементы для подвески автомобиля. Выбираем лучшие пневмо запчасти в Минске. Где можно в Минске купить пневмо запчасти для авто. Пневмоподвеска. Выбираем запчасти для пневмоподвески. Где в Минске купить элементы пневмоподвески. Лучший сервис по ремонту элементов пневмоподвески. Магазин по продаже элементов пневмоподвески. Пневмо на мерседес. Продажа запасных частей и пневмо на мерседес S класса. Интернет магазин по продаже пневмо на мерседес и другие иномарки. Находка для водителя ищущего пневмо на мерседес по спец цене. Пневмо на ауди. Выбираем лучшие варианты пневмо на ауди. Многие знающие покупатели выбирают пневмо на ауди от компании EuroPnevma. Какой пневмо на ауди лучше купить в Минске и у какого поставщика. Пневмо на ауди требует определённого подхода и внимания. Компрессор. Выбираем лучший компрессор для автомобиля. Где в Минске можно купить компрессор по хорошей цене. Правила использования компрессора на автомобилях марседес и ауди. Возможно ли произвести ремонт компрессора пневмоподвески и где лучше заменить.

SAAB

Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

В 1937 году,в преддверие второй мировой войны, правительство Швеции решает развивать национальное авиастроение.

Дабы избавиться от иностранной зависимости в 1937 г. несколько национальных предприятий при поддержке правительства образовали авиазавод, организованный в г. Тролльхеттан в 100 км от Гетеборга, получивший название Svenska Aeroplan AB — сокращенно SAAB.

Первый самолет — бомбардировщик Junkers Ju86 — шведы выпускают по немецкой лицензии.

Но уже в 1940 году конструкторское бюро SAAB в городе Линчeпинг, где при локомотивостроительном заводе ASJ с начала 30-х годов

существовало небольшое авиапредприятие, разрабатывает бомбардировщик В–17 собственной конструкции, за ним последовали другие боевые машины, в том числе и штурмовик с толкающим винтом.

В середине 30-х годов правительство Швеции пребывало в довольно затруднительном положении. На горизонте маячила война в Европе и было очевидно, что у страны не хватит ни материальных ни людских ресурсов, чтобы защитить свой нейтралитет от иностранного вторжения. В то время, единственным национальным авиапроизводителем была компания ASJ, ранее специализировавшаяся на выпуске железнодорожной техники. Оценив свои силы, шведское руководство пришло к выводу о необходимости создания предприятия, чьей основной задачей будет оснащение современными боевыми самолетами шведских ВВС. Так, в апреле 1937 года на свет появилась компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведская авиастроительная компания — SMB, позднее — SAAB). Всю войну SAAB работает исключительно на военную авиацию…

Но в мирное время нужды армии, тем более в остававшейся нейтральной стране, резко снизились, и вот тогда–то совет директоров решил направить высвободившиеся ресурсы на автомобилестроение.

Среди производственных корпусов, на заводе SAAB в Тролльхаттане, до сих пор сохранились и авиаангары, и бывшая диспетчерская вышка

Над проектом автомобиля Saab первого поколения трудилось всего 20 авиационных инженеров под руководством Гуннара Лангстрома . Деревянные макеты кузовов, а потом и прототипы, продували в аэродинамической трубе Линкопинга — там же, где разрабатывался в то время и перехватчик Saab J21 с толкающим винтом и фюзеляжем, построенным по двухбалочной схеме.

К середине января 1946 года были выполнены подготовительные чертежи кузова и создана полномасштабная деревянная модель будущего автомобиля. После окончательной доводки модели, шведские мастера, вручную, начали изготовление стального кузова и, летом 1946 года прототип № 001, под регистрационным номером E 14783, был готов. Вслед за этим начались его многочасовые испытания, по результатам которых в сентябре того же года был утвержден окончательный облик автомобиля. Годом позже, 10 июня 1947 года на свет появился второй автомобиль — Saab 92.002. Всего же, за год тестов три прототипа Saab накрутили на своих одометрах 280.000 километров пробега по скандинавским дорогам. Первый макет в 1/10 натуральной величины представили в 1946 г., а вскоре был готов и ходовой образец. “Saab 92001” оказался, мягко говоря, нетрадиционен: поперечно расположенный 2–цилиндровый 2–тактный двигатель приводил передние колеса, а продувка кузова понтонной фирмы в аэродинамической трубе дала фантастический результат: Сх равнялся 0,33. Однако выглядел прототип страшновато, так что в испытательный 200 000–мильный пробег отправились прототипы, дизайн которых отшлифовал заводской художник фирмы, Сикстен Сасон,который тогда рисовал «рентгены» саабовских самолетов и инструкции для летчиков и механиков. А поскольку и он ранее занимался авиацией, аэродинамика почти не пострадала, Сх=0,35. Именно такой автомобиль под названием “Saab 92” (индекс последнего самолета был 91) и представили журналистам 10 июня 1947 г. с обещанием начать производство не позже, чем через 2 года — как только подготовят производственные помещения и оснастку. При этом гарантировалось, что импортных деталей в нем будет не более 17 %.

Первый автомобиль Saab, прототип 92001, обладал впечатляющими аэродинамическими показателями.

Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20 000 автомобилей.

Модель 92 — первый серийный автомобиль Saab — привлёк внимание к этой шведской марке и за 7 лет разошёлся тиражом в 20 тысяч экземпляров.

На фотографии, сделанной в 1947 году на рулежной дорожке местного аэродрома, они стоят вместе — украшенный шведскими тремя коронами Saab J21 и маленький двухдверный автомобильчик Saab 92002 — второй прототип 92-й модели — оба строились авиационными инженерами в Линчeпинге

Концепцию и устройство силового агрегата саабовские авиаинженеры «подсмотрели» у немцев — фирма DKW еще задолго до войны выпускала переднеприводные автомобили с расположенным поперек двухтактным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Но Saab 92 сильно отличался даже от перспективных немецких разработок.

Серийное производство автомобилей заводе в Тролльхеттане началось летом 1949 г., и за первые два года было выпущено 1246 автомобилей. Мизерные объемы объяснялись использованием авиационных технологий, например, таких, как стапельная сборка. Но шведы не гнались за валом (10 000 машин сделали только в 1954г.), акцентируя внимание на качестве. Коэффициент сопротивления воздуха обтекаемого, без подножек и выступающих крыльев, несущего кузова составлял всего 0,35, поэтому 25-сильный моторчик мог разогнать машину до скорости 105 км/ч! А независимая торсионная подвеска всех колес, реечное рулевое управление и обгонная муфта в трансмиссии, которая позволяла переключать передачи, не пользуясь сцеплением, сразу завоевали 92-му славу исключительно легкого и приятного в управлении автомобиля. Cикстен Сасон и конструкторы Saab, сами того не ожидая, заложили новые традиции автопроизводства, в соответствии с которыми вот уже более полувека выпускаются автомобили знаменитой марки, дерзко прорвавшейся в 1947 году на совершенно новый для нее рынок. Ярко выраженная аэродинамичность линий, мощные двигатели, передний привод, современные технические решения, надежность и безопасность — вот формула успеха Saab. Saab 92, положивший начало 30-летней династии моделей шведской фирмы, выпускавшихся с 1950 до 1979 года, стал одним из популярнейших автомобилей у многих поколений шведов. Его оригинальная внешность, замечательная практичность и неплохие ходовые качества были по достоинству оценены покупателями. Серийное производство Saab 92 началось в декабре 1949 года, и 16 января 1950 года первые три серийных автомобиля отправились к своим владельцам. Первые же автомобили Saab, появившиеся в автосалонах, привлекли к себе большое внимание посетителей. Выстраивались огромные очереди желающих хотя бы посмотреть на эти, удивительные, окрашенные в «фирменный» авиационно-зеленый цвет, автомобили. И хотя модели Saab 92 первых лет имели свои недостатки, такие, например, как отсутствие крышки багажника, из-за чего вещи приходилось грузить через задние сидения, автомобиль шел просто нарасхват. К началу официальных продаж, своих новых автомобилей уже ждали около 20000 покупателей! Однако, несмотря на повышенный интерес к новой продукции Saab, в первый год масштабы производства были достаточно невелики: в день собирали по 4 автомобиля и за год было выпущено всего 1246 Saab 92. В декабре 1952 года состоялась премьера Saab 92B, чей кузов, наконец-то оснастили крышкой багажника, Кроме того в отделке экстерьера появился хром, увеличилось заднее стекло, впереди и сзади были установлены кресла новой конструкции, расширилась цветовая гамма окраски автомобилей, а в списке опционального оборудования появился люк.

К тому же они очень быстро подготовили модификацию 92B с более мощным двигателем, большим задним стеклом, заправочной горловиной в левом заднем крыле, складывающейся спинкой заднего сиденья и не только зеленым цветом.

В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года.

В конце 1950-х годов Saab 93 был флагманом модельного ряда.

1 декабря 1954 года появилась совершенно новая модель шведского семейства — Saab 93. Помимо того, что автомобиль получил новый продольный 3-цилиндровый 33-сильный двигатель и новую коробку передач, его кузов подвергся значительному рестайлингу. Это был Saab уже нового поколения. Исправляя ошибки дизайна первой модели, Сасон в «итальянском» стиле создал новую переднюю часть кузова, хотя разделенное перемычкой лобовое стекло оставалось без изменений еще пару лет. С Saab 93 компания вышла на внешний рынок и маленькие шведские автомобильчики бодро побежали по дорогам Америки, Испании, Португалии и ряда других стран. Теперь Saab 93 имел расположенный продольно 3–цилиндровый двухтактный двигатель с термостатом, который разместили продольно, торсионные подвески заменили пружинными, улучшили тормоза, установили бескамерные шины, а бензобак расположили в наиболее безопасном месте — между задними колесами. Сасон улучшил дизайн, оставшийся принципиально неизменным до начала 70–х. Подтянулись и производственники, взявшие 10–тысячный рубеж. В результате в 1956 г. шведы рискнули начать поставки в США, и уже годом позже экспорт от первых скромных 250 возрос до 1410 машин, что составляло 14 % общего выпуска. Модель 93 имела уже несколько модификаций. Опять же “В” с цельным лобовым стеклом, наружным зеркалом заднего вида, мощными передними тормозами, улучшенной отделкой салона и правым рулем на заказ. Кроме того, установив специальный комплект — цельный, вместе с фарами и облицовкой радиатора, пластиковый и легкосъемный капот, 4–ступенчатая КПП, 2 карбюратора, поднимающие мощность на 12 л.с. — автомобиль трансформировался в годящийся и для ралли “Saab Granturismo 750”. Он был из тех, которые сегодня называют спортивными седанами, но в 1956 г. на Стокгольмском салоне блистал и настоящий “спортсмен”, “Saab 94 Sonett”. Это Saab 93 — уже с трехцилиндровым двухтактником, установленным продольно за пределами базы. Бензобак — в безопасном месте за задним сиденьем

Попытка компании построить спортивную модель была предпринята в 1956 году. Saab Sonett развивал мощность 57,5 л.с., максимальную скорость 160 км/ч и весил 500 кг. В 1956 году было выпущено всего 6 экземпляров Saab Sonett.

Saab Sonett сложно назвать серийным автомобилем, так как он был выпущен всего в 7 экземплярах.

В основе лежали облегченные узлы 93–го и форсированный до 57 л.с. двигатель, разгонявший родстер массой 500 кг до 210 км/ч и позволявший пройти километр с места за 34 с. Необычный пластиковый кузов длиной 3500 мм и высотой 825 мм Сасон проектировал с учетом гоночных и дорожных требований. К сезону 1958г. было построено 6 родстеров, но изменившиеся правила для категории GT похоронили многообещающий проект. Лишний раз подчеркивает все достоинства автомобилей Saab их большая популярность на заокеанском рынке, куда в течение ряда лет безуспешно пытались прорваться многие европейские автопроизводители. Сегодня США, где Saab является излюбленным автомобилем университетской интеллигенции, один из основных рынков сбыта шведской компании. В 1954 году вышел первый спортивный Saab- Sonett, двухместный родстер, с чистыми, аэродинамичными, изящными линиями кузова, выполненного из стекловолокна. Название новому автомобилю дал его создатель, Сикстен Сасон. Когда дизайнер увидел первый готовый образец автомобиля, он воскликнул : «So natt den ar!» (Как он изящен!). (Интересно, что подобным образом окрестил свой Lamborghini Countach и Нуччио Бертоне). Периодически меняя двигатели, Sonett оставался в производстве вплоть до 1974 года.Фактически, не внося никаких кардинальных изменений в конструкцию своих серийных моделей, Saab выпускал довольно неплохие гоночные автомобили, участвовавшие в различных национальных соревнованиях. Однако, для выступления в международных ралли и гонках, требовался новый автомобиль класса GT и, в середине 50-х годов, работы по его созданию были поручены Сикстену Сасону и штатному гоночному эксперту

К списку брэндов